среда, 17 августа 2011 г.

Немного обо мне

Хотелось бы немного рассказать о себе. Мне 18 лет, я учусь в одном из ведущих ВУЗов России. Родилась и живу в Москве. Когда находит настроение пишу, рисую, фотографирую или играю на фортепьяно. Тяга к творчеству скорее всего передалась мне от папы. Он может все: прекрасно рисовать, играть на многочисленных музыкальных инструментах, петь, сочинять стихи, писать маленькие рассказы, лепить из глины и многое многое другое.
Моя мама же открыла во мне любовь к искусству во всех его проявлениях. С самого детства я посещала музей, театры, выставки, филармонии. Я уже просто не представляю свою жизнь без всего этого.
Ну а мой характер, мои интересы, мечты и желания вы узнаете в дальнейшем, если будете внимательно читать мою Рубрику. )        

Комментариев нет:

Отправить комментарий