среда, 17 августа 2011 г.

Любопытство

Любопытство... Вот корень всех человеческих бед. И я страдаю им сполна. Многие мои знакомые давние и не очень всегда удивлялись моему подлинному интересу к тем или иным вещам, людям, поступкам и тд.
Не все люди любят, когда ты суешь свой нос в их жизнь. Так один мой знакомый сказал, что я "гружу" его своими распросами на тему его мечты, смыла жизни, идеалов и тд.
В наше время многие люди вообще не любят разговаривать на такие темы. Но благо есть единицы, которые охотно поддерживают мои беседы на подобные философские рассуждения.
Единственная тема, которую я стараюсь обходить стороной, является "Конец света в 2012". Не радужные у меня перспективы,если это произойдет.
Так все же что происходит с нашим обществом? Почему многие стараются избегать подобных разговоров?


Комментариев нет:

Отправить комментарий